Connect Upstream для увеличения титров

Увеличьте титры, разрабатывая свою собственную оптимизированную среду и стратегию подкормки за 5 месяцев. Эффективное тестирование различных сред и анализ полученных результатов осуществляется с помощью инструментария CHOptimizer®. Это биореактор ambr® 15 с программным обеспечением для проектирования экспериментов (DoE). Наши эксперты по средам окажут вам поддержку на всех этапах данного процесса.

 

Кайли Ритчи,
менеджер полевых исследований рынка, Cell Culture Media.

Hotspot Image
test1

ambr® 15

амбр® 15 cell culture имитирует характеристики классических биореакторов в микромасштабе (10-15мл), используя экономичные одноразовые микро биореакторы, которые контролируются с помощью автоматизированного рабочего места. Система позволяет быстро оценить различные клоны при минимальном объёме эксперимента, тем самым ускоряет переход к клиническим исследованиям.

Узнать больше

test2

MODDE DoE

MODDE DoE - программное обеспечение для проведения дизайна эксперимента, позволяет создавать схемы экспериментов и интерпретировать результаты с помощью интуитивно-графического интерфейса и подробной визуализации данных. Использование этого программного обеспечения позволит вам тестировать множество вариантов состав сред для клеточных культур и увеличить производительность процесса культивирования клеток.

Узнать больше

Hotspot Image
test1

Наборы сред

Наши наборы сред включают 4 базовые среды. Они могут комбинироваться для создания более чем 20 различных смесей сред, которые будут проверяться с помощью выбранной клеточной линии, рабочей станции амбр® 15 и программного обеспечения сбора данных MODDE DoE. Хорошо оптимизированные, с высоким титром процессы культивирования клеток с использованием стандартных сред и стратегий подкормки - это результат использования самых эффективных смесей сред, отобранных в результате анализа матриц DoE.

Узнать больше

test1

Сервисы по оптимизации

Сервис по оптимизации сред CHOptimizer®, предлагает специализированные средства поддержки нашими специалистами по применению. Мы предлагаем вам серию экспериментов для оптимизации процесса подкормки и обеспечения высоких титров, через предквалификационный отбор смесей, используя хорошо квалифицированные с определённым химическим составом и свободные от животного происхождения (АОF) смеси.

Узнать больше

CHOptimizer® метод

Уменьшите стоимость вашего продукта, увеличив титры. Низкая производительность часто связана с недостаточной оптимизацией сред и подкормки. С нашим инновационным подходом вы легко сможете оптимизировать ваши среды и подкормки с учётом специфических потребностей вашей клеточной линии СНО.

top

Бесплатный вебинар по теме "Увеличение титров"

Участвуйте в данном вебинаре, чтобы узнать больше о CHOptimzer®, уникальном сервисе компании Sartorius для оптимизации ваших сред и стратегии подкормки, который позволяет достигнуть более высоких титров. Вебинар проводится по требованию. Д-р Виталий Климович (специалист по применению, Северная Америка) расскажет, как клиентам в результате использования этого сервиса удалось достигнуть 4-кратного увеличения титров и 2,5-кратного увеличения плотности жизнеспособных клеток. CHOptimzer® позволяет биофармацевтическим компаниям разработать собственные среды и уникальный процесс с полной поддержкой специалистов по применению Sartorius. 

Cмотреть вебинар

CHOptimizer®: создание сред

Bremer, Grimm, Gillmeister, Lee, Mitchell & Sheikh (2015)

Этот постер, продемонстрированный на конференции BioProcess International в 2015 году, объясняет как биофармацевтические компании могут повысить продуктивность процессов производства и достичь более высоких титров.

Инструментарий CHOptimizer® для оптимизации сред и стратегии подкормки включает в себя использование биореакторов ambr® 15, программного обеспечения для дизайна эксперимента, проведение анализа сред и экспертную поддержку на месте. Авторы показали что 4-х кратное увеличение титров в продукте от питательной партии CHO процесса, возможно, менее чем за 6 месяцев.

Скачать

Контакты

Оптимизируйте ваши питательные среды и кормовую стратегию с помощью нашего инструментального комплекта  CHOptimizer® для оптимизации сред. Отправляйте нам свои вопросы и заявки. Мы быстро вам ответим.

data

top

 

Фильтрация вирусов.
Франц Нотельфер, компания Boehringer Ingelheim Pharma
Европейский форум по производству и потреблению продукции, 2016 г.

Загрязнение клеточных культур вирусами может привести к закрытию предприятий по производству биофармацевтических препаратов. Франц Нотельфер, компания Boehringer Ingelheim, объясняет, почему фильтрация питательных сред  с использованием фильтра, задерживающего вирусы, может стать единственным способом снижения риска, одобренным регулирующими органами.

Подробнее о форуме

Increase your titers by optimizing your media and feed strategy

Connect Upstream for Increased Titers

Increase your titers by developing your own optimized medium and feed strategy in 5 months. The CHOptimizer® media optimization tool box combines the ambr® 15 with an integrated DoE approach for efficient testing of different media mixtures and for spent media analysis. Our media expert will guide you through this process.

 

"Media and feed optimization
has never been easier."

 

 

Kyle Ritchie,
Field Market Manager, Cell Culture Media

Hotspot Image
test1

ambr® 15

ambr® 15 cell culture mimics the characteristics of classical bioreactors at microscale (10 mL–15 mL) by using cost-effective disposable micro bioreactors controlled by an automated workstation. The system enables the rapid evaluation of multiple bioreactor cultures at microscale, increasing productivity in cell line development – with significant savings on materials and labor.

More about ambr® 15

test2

MODDE DoE

MODDE DoE is a design of experiments (DoE) software solution enabling you to create experimental designs and to interpret the results with intuitive graphical interfaces and detailed data visualization. Using this software will allow you to test a number of cell culture media blends and to maximize the productivity of your cell culture process.

More about MODDE DoE

Hotspot Image
test1

Media Kits

Our media kits are comprised of four base media solutions. They can be combined to create over 20 different media blends that will be tested using your chosen cell line, the ambr® 15 workstation and MODDE DoE software. Optimized, high-titer cell culture processes with custom media and feed strategies result from the best-performing media blends identified by DoE simulation.

More about our Media Kits

test1

Optimization Services

The CHOptimizer® media optimization service offers dedicated media support by our application specialists. We will guide you through a series of experiments designed to optimize a fed-batch process and deliver high titers using prequalified blends of well-characterized chemically defined and animal-origin-free (AOF) media.

More about Optimization Services

The CHOptimizer® Approach

Lower your cost of goods by improving your titers. Poor productivity is often caused by non-optimized media and feed. With our innovative approach, you can easily optimize your media and feed for the specific needs of your CHO cell line.

top

Free Webinar Increased Titers

View this on-demand webinar to learn more about CHOptimzer®, a unique service from Sartorius for optimizing your media and feed strategy to give higher titers. Dr Vitaly Klimovich (Field Application Specialist, North America) describes how clients have used this service to generate 4-fold increases in titer and 2.5-fold increases in viable cell densities. CHOptimzer® allows biopharmaceutical companies to develop their own in-house media and process know-how with full support from Sartorius Application Specialists.

Watch the webinar

Your Free Webinar

Simply fill out the form below.
Upon sending it, the webinar will open directly.

*these fields are required

data
Would you like to receive regular news about industry trends and Sartorius innovations?
CHOptimizer: The Media Builder

CHOptimizer®: The Media Builder

Bremer, Grimm, Gillmeister, Lee, Mitchell & Sheikh (2015)

This poster, exhibited at the BioProcess International Conference in 2015, explains how biopharmaceutical companies can increase the productivity of upstream processes and achieve higher titers.

The CHOptimizer® approach to media and feed optimization uses ambr® 15 bioreactors, design of experiments, spent media analysis and on-site expert support. The authors demonstrated that a 4-fold improvement in product titer from a fed-batch CHO process is achievable in less than 6 months.

Download poster

Contact

Optimize your media and feed strategy with our CHOptimizer® media optimization tool box. Let us know your questions and requests. You will hear from us shortly.

data

top

 

Virus Filtration by
Franz Nothelfer, Boehringer Ingelheim Pharma,
at the European Upstream & Downstream Forum 2016

Virus contaminations of cell cultures can lead to the closure of biopharmaceutical manufacturing facilities. Franz Nothelfer of Boehringer Ingelheim explains why growth media filtration with a virus-retentive filter could become the only risk-mitigation method accepted by the regulatory authorities.

More about the Forum